Спасибо, что зашли на наш сайт.Тут есть много интересного и полезного для вас. Также вы можете скачать множество лучших фильмов, уникальных игр, отличной музыки, смешных мультфильмов, красивых обоев на рабочий стол, игры для телефона, PSP и многое другое, всё абсолютно бесплатно и не требует регистрации.
Все документы находятся под контролем и введен в эксплуатациюадминистрацией сайта, программного обеспечения и веб-сайты soft-munea.ucoz.ru небольшой, но с широким диапазоном в Софт для Windows, фильмы, игры,программы для интернета, музыка и помните, все можно Скачать бесплатно.Если у вас есть какие-либо жалобы в документах, сказанные журналистами пожалуйста, напишите в чате или в ЛС , по вашему мнению рассчитывает напрограммное обеспечение soft-munea.ucoz.ru. Спасибо за ваше внимание и желаю провести хорошо время на этом сайте.
Данная книга посвящена анализу интересных задач, встречающихся в повседневной практике программирования и требующих нетривиальных подходов в их решении. На основе относительно небольшого количества характерных реалистичных примеров иллюстрируется применение важных алгоритмов и методик программирования. Обозначены задачи, в которых могут использоваться те или иные подходы и решения. Книга написана в доступной форме блестящим программистом и великолепным популяризатором, автором таких книг, как "Классика программирования: алгоритмы, языки, автоматы, компиляторы. Практический подход" и "Занимательное программирование". Будет несомненно полезна всем, кто, обладая базовыми знаниями C++, хочет повысить свой уровень и культуру программирования.
Название: C++ мастер-класс. 85 нетривиальных проектов, решений и задач Автор: Мозговой М. В. Издательство: Наука и Техника Год: 2007 Страниц: 267 Формат: DJVU Размер: 10,9 МБ ISBN: 5-94387-286-8 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Секреты мастерства
Содержание:
Введение Глава 1. Структуры данных 1.1. Математика на стеке 1.2. Разреженные матрицы 1.3. Бинарные деревья - это такие деревья Глава 2. Решение математических задач 2.1. Алгебра и геометрия 2.2. Расчёт траекторий Глава 3. Алгоритмы на графах 3.1. Анализ графов 3.2. Волновая трассировка Глава 4. Рекурсия и перебор с возвратами. Эвристический поиск 4.1. Рекурсивные объекты. Фрактальные узоры 4.2. Простой поиск в играх и головоломках 4.3. Эвристический поиск Глава 5. Визуализация и анимация 5.1. Планетарная система. Универсальная демонстрационная астрономическая модель 5.2. «Черепашья» графика - нестандартная модель рисования 5.3. Космическая дуэль, или «проволочная» графика в действии 5.4. Эвристический поиск и Сокобан 5.5. Визуализация простого трехмерного мира 5.6. Буквы и звуки. Простой музыкальный редактор 5.7. Генеалогическое древо (представление и визуализация древовидных данных) 5.8. Скринсейвер - делаем простую, но эффектную анимацию Глава 6. Обучающиеся программы 6.1. Классификация и кластеризация 6.2. Самообучающиеся программы Глава 7. Моделирование вероятностных процессов 7.1. Рандомизированные алгоритмы 7.2. Компьютерные эксперименты 7.3. Биологические модели Глава 8. Операции с текстовыми данными 8.1. В качестве разминки - поиск анаграмм 8.2. Проверка правописания. Использование расстояния Левенштейна 8.3. Баннерорезалка, или поиск строк по шаблону 8.4. Транслитерация dlyateh, кто ne mozhet pisat' po-russki 8.5. Аббревиатор, или как правильно произнести «КД-ПЗУ»? 8.6. Выравнивание по ширине. Красивое форматирование текста 8.7. Расстановка переносов Глава 9. Различные алгоритмы 9.1. Стратегии для игр 9.2. Анализ и обработка изображений 9.3. Стеганография, или маскировка наличия присутствия сообщений 9.4. Специализированные алгоритмы Глава 10. Архитектура программного обеспечения, или о чем подумать на сон грядущий 10.1. Игры и головоломки 10.2. Хранение и обработка данных 10.3. Анализ текстовой информации
|